22.03.2021
С хвостиком не
зверь под мостиком
Плывет, виляя
хвостиком.
(Рыбка)
На занятии по Формированию
элементарных математических представлений, воспитанники группы «Ромашки»
(воспитатель Сальникова И.В), продолжают развивать умение ориентироваться в
пространстве, правильно определяя направление вверх, вниз, слева, направо.
Так на
очередном занятии детям было предложено сделать рыбку из
треугольников, при этом воспитатель напомнила
детям правила работы:
— нужно использовать весь
набор, все четыре треугольника;
— детали присоединяются
друг к другу без наложения.
В начале занятия, дети рассматривали рыбок в аквариуме, обращая внимание на то, что
рыбки плавают в разных на правлениях. Затем ребята сложили из треугольников «рыбки» используя математический пенал, а затем
понадобился картон голубого цвета - море, треугольники из цветной бумаги и
клей. Когда дети сложили рыбок на листе картона, воспитатель
предложила наклеить рыбку на большой
лист голубой бумаги — море.
В заключении занятия, воспитанники отвечали на вопросы, в какую сторону плывет
та или другая рыбка (вверх, вниз, слева, направо), есть ли одинаковые рыбки.
— Похожи ли рыбки? Если
похожи, то чем? (Сделаны из четырех треугольников.)
— Чем не похожи? (Большие и
маленькие, цвет разный, отвечали дети)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.03.2021
Дата обновления: 22.03.2021
Дата публикации: 22.03.2021