Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Принято: на заседании Педагогического совета МБДОУ № 4 «30» мая 2024 г. Протокол № 4 Согласовано: на заседании Совета Учреждения МБДОУ № 4 «30» мая 2024г. Протокол № 4 Утверждено: Заведующий МБДОУ № 4 __________Ю.А.Соколова Приказ № 8 от «30» мая 2024г. Режим занятий с детьми дошкольного возраста на 2024-2025 учебный год Возрастная группа Группа раннего возраста № 4 (10 мин) понедельник вторник среда четверг пятница Общение со взрослым Предметная и совместные игры со деятельность и игры с Экспериментирован Восприятие смысла сверстниками под составными и Общение со взрослым и ие с материалами и музыки, сказок, руководством динамическими совместные игры со веществами (песок, стихов, взрослого игрушками сверстниками под вода, тесто, рассматривание (формирование (Конструирование из руководством взрослого пластилин и пр.) картинок представлений об строительного (развитие речи) (по подгруппам) (музыка) 9.00 – 9.10 окружающем мире) материала) 9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 9.20 – 9.30 (по подгруппам) (по подгруппам) 9.20 – 9.30 9.00 – 9.10 9.00 – 9.10 9.20 – 9.30 9.20 – 9.30 Вторая половина дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (музыка) 16.10-16.20 Двигательная деятельность (физкультура) 15.50-16.00 Двигательная деятельность (физкультура) 15.50-16.00 Двигательная деятельность (физкультура) 15.50-16.00 Экспериментирован ие с материалами и веществами (рисование) (по подгруппам) 16.00 – 16.10 16.20 – 16.30 Общение со взрослым Предметная и совместные игры со деятельность и игры с Общение со взрослым и сверстниками под составными и Восприятие смысла совместные игры со Экспериментирован руководством динамическими музыки, сказок, сверстниками под ие с материалами и взрослого игрушками стихов, руководством взрослого веществами (формирование (Конструирование из рассматривание (развитие речи) (рисование) представлений об строительного картинок 9.00. – 9.10 (по подгруппам) окружающем мире) материала) (Музыка) 9.00. – 9.10 9.20. – 9.30 9.00. – 9.10 (по подгруппам) (по подгруппам) 9.20. – 9.30 9.00. – 9.10 9.00. – 9.10 9.20. – 9.30 9.20. – 9.30 Группа раннего возраста № 5 (10 мин) Вторая половина дня Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок (Музыка) 15.50 – 16.00 Двигательная деятельность (физкультура) 16.00 – 16.10 Двигательная деятельность (физкультура) 16.00 – 16.10 Двигательная деятельность (физкультура) 16.00 – 16.10 Экспериментирован ие с материалами и веществами (песок, вода, тесто, пластилин и пр.) (по подгруппам) 15.50 – 16.00 16.10 – 16.20 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.00 – 09.15 Младшая группа №1 (15 мин.) Двигательная деятельность (физкультура) 9.00 – 09.15 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.00 – 09.15 Двигательная деятельность (физкультура) 9.00 – 09.15 Двигательная деятельность (физкультура) 09.00 – 09.15 10 минут – двигательная активность Коммуникативная деятельность (развитие речи) 09.25 - 09.40 Познание ХудожественноеХудожественноеПознание (математика) (конструирование/ творчество (занятия, творчество (занятия, (занятия, работа в картина мира) (занятия, работа в центрах работа в центрах центрах активности, работа в центрах активности, акции, активности, акции, акции, работа над активности, акции, работа над проектом) работа над проектом) проектом) работа над проектом) 09.25 – 9.40 09.25 – 09.40 09.25 - 09.40 09.25 – 9.40 Коммуникативная деятельность (развитие речи) 09.00 – 09.15 Младшая группа №2 (15 мин.) Познание Познание (математика) (конструирование/ (занятия, работа в картина мира) (занятия, центрах активности, работа в центрах акции, работа над активности, акции, проектом) работа над проектом) 09.00 – 09.15 09.00 – 09.15 ХудожественноеХудожественноетворчество творчество (аппликация/лепка) (рисование) (занятия, работа в (занятия, работа в центрах активности, центрах активности, акции, работа над акции, работа над проектом) проектом) 09.00 – 09.15 09.00 – 09.15 10 минут – двигательная активность Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 9.25 – 9.40 Двигательная деятельность (физкультура) 09.25 – 09.40 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.25 – 09.40 Двигательная деятельность (физкультура) 09.25 – 09.40 Двигательная деятельность (физкультура) 09.25 – 9.40 Коммуникативная ХудожественноеХудожественноедеятельность Познание (математика) творчество (аппликация/ творчество (восприятие худ. лит. и (занятия, работа в конструирование) (рисование/лепка) фольклора) (занятия, центрах активности, (занятия, работа в (занятия, работа в работа в центрах акции, работа над центрах активности, центрах активности, активности, акции, проектом) акции, работа над акции, работа над 09.00 – 09.20 работа над проектом) проектом) проектом) 09.00 – 09.20 09.00 – 09.20 09.00 – 09.20 Средняя группа №8 (20 мин.) Коммуникативная деятельность (общение) 09.00 – 09.20 10 минут – двигательная активность Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.50 – 10.10 Двигательная деятельность (физкультура) 09.50 – 10.10 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.50 – 10.10 Двигательная деятельность (физкультура) 09.50 – 10.10 Двигательная деятельность (физкультура) 09.50 – 10.10 Коммуникативная деятельность (общение) 09.00 – 09.20 Познание (математика) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 09.00 – 09.20 Двигательная деятельность (физкультура) 09.00 – 09.20 Коммуникативная деятельность Познание (восприятие худ. лит. (конструирование) и фольклора) (занятия, работа в (занятия, работа в центрах активности, центрах активности, акции, работа над акции, работа над проектом) 09.00 – 09.20 проектом) 09.00 – 09.25 10 минут – двигательная активность Старшая группа №7 (20-25 мин.) Художественноетворчество (лепка) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 09.30 – 09.55 Познание (картина мира) (занятия, работа в Музыкальноцентрах активности, художественная акции, работа над деятельность (музыка) проектом) 09.35-10.00 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.35 – 09.55 Двигательная деятельность (физкультура) 10.20 – 10.45 09.35-10.00 Вторая половина дня Двигательная деятельность (физкультура на улице) 11.10 – 11.35 ХудожественноеХудожественноетворчество (рисование) творчество (аппликация) Интегрированная (занятия, работа в (занятия, работа в деятельность (игра, центрах активности, центрах активности, работа в центрах, акции, работа над акции, работа над работа над проектом) 16.00 – 16.25 проектом) проектом) 16.00 – 16.25 16.00 – 16.25 Интегрированная деятельность (занятия, работа в центрах, работа с портфолио, работа над проектом) 16.00 – 16.25 Двигательная деятельность (физкультура) 09.00 – 09.25 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 09.00 – 09.20 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 9.00-9.20 Познание (конструирование) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 09.00 – 09.20 Коммуникативная деятельность (восприятие худ. лит. и фольклора) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 9.35 – 10.00 Интегрированная деятельность (занятия работа в центрах, работа с портфолио, работа над проектом) 9.35 – 10.00 Познание (математика) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 09.00 – 09.20 10 минут – двигательная активность Старшая группа №9 (20-25 мин.) Коммуникативная деятельность (общение) 09.35 – 09.55 Познание (картина мира) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 9.45-10.10 Двигательная деятельность (физкультура) 09.35 – 10.00 Вторая половина дня Художественноетворчество (лепка) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 16.00 – 16.25 Интегрированная деятельность (занятия работа в центрах, работа с портфолио, работа над проектом) 16.00 – 16.25 Художественноетворчество (рисование) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 16.00 – 16.25 Художественноетворчество (аппликация) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом)16.00 – 16.25 Двигательная деятельность (физкультура на улице) 11.10-11.35 Коммуникативная Познание деятельность Познание (картина Познание (математика) (конструирование/ру (восприятие худ. лит. мира) (занятия, работа (занятия, работа в Коммуникативная чной труд) (занятия, и фольклора) в центрах активности, центрах активности, деятельность работа в центрах (занятия, работа в акции, работа над акции, работа над (обучение грамоте) активности, акции, центрах активности, 09.00 – 09.30 проектом) проектом) работа над проектом) акции, работа над 09.00 – 09.30 09.00 – 09.30 9.00-9.30 проектом) 09.00 – 09.30 10 минут – двигательная активность Подготовитель ная группа № 10 (30 мин.) Двигательная деятельность (физкультура) 09.40 – 10.10 Коммуникативная деятельность (общение) 09.40 – 10.10 ХудожественноеХудожественноеХудожественноетворчество творчество (рисование) творчество (лепка) (аппликация) (занятия, работа в (занятия, работа в (занятия, работа в центрах активности, центрах активности, центрах активности, акции, работа над акции, работа над акции, работа над проектом) проектом) проектом) 09.40 – 10.10 09.40 – 10.10 09.40 – 10.10 10 минут – двигательная активность МузыкальноДвигательная художественная деятельность деятельность (музыка) (физкультура на улице) 10.30-11.00 11.10-11.40 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 10.30-11.00 Вторая половина дня Игровая деятельность (ОБЖ) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 16.00-16.30 Двигательная деятельность (физкультура) 16.00-16.30 Коммуникативная Познание деятельность Познание (картина Познание (математика) (конструирование/ру (восприятие худ. лит. мира) (занятия, работа (занятия, работа в Коммуникативная чной труд) (занятия, и фольклора) в центрах активности, центрах активности, деятельность работа в центрах (занятия, работа в акции, работа над акции, работа над (обучение грамоте) активности, акции, центрах активности, 9.00 – 09.30 проектом) проектом) работа над проектом) акции, работа над 9.00 – 9.30 9.00 – 9.30 9.00-9.30 проектом) 9.00 – 9.30 10 минут – двигательная активность Коммуникативная деятельность (общение) 9.40 – 10.10 Подготовитель ная группа № 12 (30 мин.) Художественноетворчество (рисование) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 9.40 – 10.10 Художественноетворчество (лепка) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 9.40-10.10 10 минут – двигательная активность Двигательная деятельность (физкультура) 10.20-10.50 Двигательная деятельность (физкультура) 10.20-10.50 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 10.30 – 11.00 Двигательная деятельность (физкультура на улице) 11.00 - 11.30 Вторая половина дня Игровая деятельность (ОБЖ) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 16.00-16.30 Художественноетворчество (аппликация) (занятия, работа в центрах активности, акции, работа над проектом) 16.00 – 16.30 Музыкальнохудожественная деятельность (музыка) 10.30-11.00