Общение - - 20 12ч. 20м. 20 12ч.20м. 30 18ч.30м. 15 9ч.15м - -. - - - - - - 20 12ч.20м. 20 12ч.20м. 30 18ч.30м. 45 27ч. 45м. 60 37ч. 75 46ч.15 м. 90 55ч. 30м. Игровая (ОБЖ) - - - - 25 15 ч. 25 м. 30 18ч.30м. Художественное конструирование (ручной труд) - - - - - - 15 9ч.15м. 15 9ч. 15м. 10 6ч.10м 20 12ч.20м. 30 18ч.30м. 7,5 4ч.37,5м 10 6ч. 10м 25 15ч. 25 м. 30 18ч.30м. 7,5 4ч.37.5м 10 6ч.10 20 12ч.20м 30 18ч.30м. 30 18ч.30м. 40 24ч. 40м. 50 30ч.50м. 60 37ч. объем образовательной нагрузки 2ч.30 92ч.30м. 3ч.20м. 123ч.30м. 5ч.25м 200ч. 40м 7ч.30м 277ч.30м. Познавательно развитие 30 18ч30м 30 18,5 ч. 70 43ч.30 75 46ч15м Речевое развитие 15 9ч.15 40 24,6ч 40 24ч.40м 90 55ч30м Физическая культура 45 27ч.45м 60 37ч. 75 46ч 15м. 90 55ч 30м Социально - коммуникативное - - - - 25 15ч25м 37,5 23ч7м. Физическое развитие Физическая культура Социально коммуникати вное Коммуникативная (развитие речи) Коммуникативная (восприятие художественной литература и фольклора) Двигательная (Физическая культура) Социализация Безопасность труд Художественное творчество Художествен ноэстетическое Музыка Продуктивная (Рисование) Продуктивная (Лепка) Продуктивная (Аппликация) Музыкальнохудожественная (музыка) Художественно - эстетическое 60 37ч. 70 43ч 115 70ч.50м 157,5 97ч8м Примечания. Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений - 40% образовательной нагрузки осуществляется через организацию образовательной деятельности в режимных моментах, совместной и самостоятельной деятельности детей. Самообслуживание и элементарный бытовой труд осуществляется в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах и самостоятельной деятельности в возрастных группа с 3 до 5 лет.