Паспорт кабинета логопеда

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №4»

Паспорт
логопедического кабинета

МБДОУ №4

Ф.И.О. Щербакова Ирина Сергеевна
Занимаемая должность: Учитель-логопед
Сведения об образовании: Среднее профессиональное,
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Свердловской области
"Ирбитский гуманитарный колледж" - 2017
Переподготовка:
Московская академия профессиональных компетенций по
программе

"Специальное

(дефектологическое)

образованием: Логопедия" Автономная некоммерческая
организация дополнительного образования "Московская
академия профессиональных компетенций"
Специальность: Учитель- логопед
Стаж работы:
а) общий - 10 лет
б) стаж работы по специальности - 0

Краткое описание
Общая площадь - 14 кв. м. Высота - 2,8 м, ширина - 2,7 м, длина - 5,4 м.
Освещение - 2 окна, 3 потолочные лампы люминесцентные. Отопление - 1 секция
+ 1 секция. Воздухообмен - фрамуга. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место
педагога и 6 рабочих мест для занятий с детьми.
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые
занятия с воспитанниками 5-7 лет.
Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных
условий, которые соответствуют ФГОС:
развивающая
предметно пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной,
трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
График занятости логопедического кабинета
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
8.00-12.00

8.00-12.00

13.30-17.30

13.30-17.30

Пятница
8.00-12.00

Оснащение кабинета
№ и/п
Наименование
Рабочий
стол
1
2
Столы детские
3
Стульчики детские
4
Стулья
5
Шкаф
6
Творческая мастерская (для игр с песком)
7
Воздушнопузырьковая колонна
8
Зеркало настенное
9
Зеркало индивидуальное
10
Компьютер
Полочка
11
12
Доска магнитная
13
Часы настенные
14
Рециркулятор бактерицидный
15
Кресло-пуф детский

Количество
1
3
10
2
2
1
1
2
10
1
1
1
1
1
,2

Основные направления работы,
проводимой в логопедическом кабинете
1. Диагностическое обследование речевого развития детей старшего дошкольного
возраста, оказания помощи в освоении общеобразовательных программ
обучающимся, имеющим различные нарушения устной речи.
2. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с
детьми.
.
Задачи коррекционной работы:
1) Развитие общих произвольных движений. Совершенствование статической и
динамической организации движений, скорости и плавности переключения с
одного движения на другое.
2) Развитие тонких дифференцированных движение кисти и пальцев рук.
3) Формирование психологической базы речи. Развитие познавательных
психических процессов: внимания, восприятия и памяти разной модальности,
мышления, воображения.
4) Развитие речевого аппарата. Совершенствование статической и динамической
организации движений артикуляционного, дыхательного и голосового отделов
речевого аппарата, координации их работы.
5) Развитие мимической мускулатуры. Нормализация мышечного тонуса,
формирование выразительной мимики.
6) Формирование правильного звукопроизношения. Постановка, автоматизация
звуков, их дифференциация.
7) Развитие фонематических процессов. Обучение опознанию, различению,
выделению звуков, слогов в речи, определению места, количества и
последовательности звуков и слогов в слове.
8) Формирование слоговой структуры слова. Тренировка в произношении и
анализе слов различной слоговой структуры.
9) Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи.
Формирование
умения
понимать
предложения,
логико-грамматические
конструкции разной степени сложности, уточнение, закрепление, расширение
словаря по лексическим темам, активизация использования предложных
конструкций,
навыков
словообразования,
словоизменения,
составления
предложений и рассказов.
10) Подготовка к обучению грамоте. Формирование умения устанавливать связь
между звуком и буквой, навыков звукобуквенного анализа, слитного чтения с
пониманием смысла прочитанного.
11) Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении
обучающимися общеобразовательных программ.
3. Консультативная работа учителя - логопеда с родителями (беседы, показ
приемов индивидуальной коррекционной работы с ребенком).
4. Консультативная работа учителя - логопеда с педагогами.

Документация
I. Нормативно-правовые документы Федерального уровня (электронный
носитель)
1. Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и
дополнениями).
2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26 марта
2003г. № 24 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов СанПиН 2.4.1.1249-03».
3. Положение Конвенции о правах ребёнка.
4. Конституция Российской Федерации
5. Положение о правах и нормах охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
6. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Сан Пин 2.4.2.28-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях» от 29.12. 2010 № 189 (Извлечение).
//. Нормативно-правовое обеспечение деятельности учителя-логопеда
образовательного учреждения (электронный носитель)
1.
Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции
Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ) (Извлечение)
2.
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. № 191 "О
продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за
ставку заработной платы) педагогических работников образовательных
учреждений" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства РФ от
1 февраля 2005 г. № 49 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых
актов Правительства Российской Федерации") (Извлечение)
3.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27
марта 2006 г. № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха
педагогических и других работников образовательных учреждений»
(Извлечение)
4.
Закон РФ «Об образовании» (Извлечение)
5.
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 N 781 «О списках работ,
профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых
досрочно назначается трудовая пенсия» (Извлечение)
6.
Постановление Правительства РФ от 01.10.2002 N 724 «О
продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска,
предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений»
(Извлечение)

Документация учителя-логопеда
№ п/п
Наименование
1
Положение о логопедическом пункте ДОУ.
2
Должностная инструкция учителя-логопеда ДОУ.
3
Паспорт логопедического кабинета.
4
Журнал учёта консультаций учителя-логопеда.
5
Журнал учета посещаемости логопедических занятий.
6
Журнал движения детей.
7
Речевые карты.
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

Список детей, зачисленных на коррекционно-логопедические занятия.
Списки обучающихся по подгруппам.
Годовой план логопеда.
План работы логопеда с педагогами ДОУ.
План работы логопеда с родителями воспитанников.
Перспективные планы индивидуальной логопедической работы.
Перспективные планы подгрупповой работы.
Программы логопедического сопровождения на детей-инвалидов.
Тетради динамики речевого развития воспитанников.
Отчёт работы логопеда за прошедший учебный год. Аналитическая
справка к отчёту.
Папка «Работа с родителями учителя-логопеда».
Папка «Взаимосвязь учителя-логопеда с педагогами ДОУ».
Папка с материалами для логопедических уголков.
Циклограмма деятельности учителя-логопеда.
Расписание работы учителя-логопеда.
Помещение кабинета условно поделено на зоны:

1. Развития артикуляционной моторики и постановки звуков.
2. Развития речевого дыхания.
3. Мелкой моторики.
4. Автоматизации звуков речи.
5. Дифференциации звуков речи.
6. Коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.
7. Подготовка к обучению грамоте.
•.
8. Коррекция психических процессов.
9. Наглядных пособий.
10. Рабочее место учителя и ТСО.
11. Методическое обеспечение учебного процесса.
12.Общей моторики.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета
Формирование звукопроизношения
1. Артикуляционные упражнения (пособия)
2. Профили звуков (папка)
3. Автоматизация звуков в словах, предложениях, текстах. Вводим звуки в
речь.
.
4. Пособия для работы над речевым дыханием
5. Предметные картинки на все изучаемые звуки
6. Альбомы на автоматизацию поставленных звуков
7. Тексты на автоматизацию поставленных звуков
8. Логопедическое лото для автоматизации поставленных звуков
Развитие слухового внимания (неречевые звуки)
1. Звучащие игрушки: дудочка, погремушки, колокольчики, игрушки- пищалки.
2. Коробочки с сыпучими наполнителями, издающими различные шумы (горох,
фасоль, крупа, мука).
Формирование фонематического слуха и восприятия
1. Сигнальные кружки на дифференциацию звуков
2. Предметные картинки на дифференциацию звуков
3. Тексты на дифференциацию звуков
Грамота
1. Магнитная азбука
2. Схемы для анализа предложений
3. Наборы предметных картинок для деления слов на слоги
4. Касса букв и слогов
5. Рабочие тетради, простые карандаши, ручки для «печатания» букв, слогов, слов,
предложений
6. Настенные пособия «Азбука», «Домики звуков».
Работа над словарем
Предметные картинки на лексические темы:
«Мебель»
«Продукты питания»
«Посуда»
«Насекомые»
«Профессии»
«Деревья»
..
«Инструменты»
«Игрушки»
«Времена года»
«Домашние и дикие птицы»
«Домашние и дикие животные»
«Одежда, обувь, головные уборы»
«Новый год»

«Грибы, ягоды»
«Осень»
«Весна»
«Зима»
«Лето»
«Морские обитатели»
«Овощи»
«Фрукты»
,
«Космос»
«Цветы»
«Хлеб»
«Животные жарких стран»
«Транспорт»
«Предметные картинки на подбор антонимов»
«Предметные картинки на подбор синонимов»
«Многозначные слова»
«Множественное число»
«Один - много»
«Словообразование»
Развитие связной речи
1. Серия сюжетных картинок
2. Сюжетные картинки
3. Предметные картинки для составления сравнительных и описательных
рассказов
Развитие мелкой моторики
1. Бусы
2. Шнуровки
3. Счётные палочки
4. Мозаики
5. Разноцветные прищепки
6. Массажные мячики, тренажер для массажа пальцев и ладоней рук «Шарики су джок»
7. Пластилин
8. Трафареты для штриховки
9. Цветные карандаши
10. Пазлы
11 .Оборудование для сортировки и обобщения «Серпантинка», «Веселая
гусеница».
..
12. Настольная игра «Веселые пчелки»
13. Пирамидка «Домик»
14. Шнуровка в банке.
Развитие речевого дыхания.
1. Наборы бабочек, султанчиков, вертушек.
2. Воздушные шары, мыльные пузыри, трубочки, ватные шарики, теннисные
мячики.

3. Игры: «Загони мяч в ворота», «Сдуй снежинку с варежки», «Магический
шарик».
Развитие восприятия (цвет, форма, величина).
1. Парные картинки.
2. Шнурки, нитки, карандаши, полоски разной длины.
3. Счетные палочки для выкладывания фигур.
4. Настольная игра «Собери фигуру» (плоскостные геометрические фигуры)
5. Настольная игра «Часы-собачка»
6. Настольная игра Г оловоломка «Архимеда»
7. Пирамидки
Развитие ориентировки во времени.
1. Картины-пейзажи разных времен года.
2. Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.
3. Набор картинок с изображением различных действий людей (детей) и
природных явлений в разные времена года, части суток.
Развитие мышления, зрительного внимания, памяти.
1. Разрезные картинки различной конфигурации (2, 3, 4 и более частей); сборные
картинки - пазлы.
2. Разборные игрушки: «Домик», пирамидка.
3. «Чудесный мешочек».
4. «Зашумленные» картинки.
5. Игры: «Исключение четвертого лишнего», «Чего недостает? », «Что не
дорисовал художник? », «Чем похожи, чем отличаются? », «Найди фрагменты
картинки, изображенные вверху», «Найди одинаковые».
6. Классификаторы для выполнения заданий на классификацию, обобщение.
7. Набор картинок «Нелепицы».
Материалы для логопедического обследования
№ п/п
Наименование
1
2
3
4
5
6

7
8
9

Материалы для логопедического обследования по Трубниковой Н.М.
Общее речевое развитие (диагностика, модели занятий, дидактический
материал) - электронный носитель
Карта логопедического обследования по О.. Приходько.
Мониторинг коррекционно-логопедической работы.
Обследование речи детей 3-4 лет с ЗРР, Мазанова Е.В.
Обследование речи детей 4-5 лет с ОНР. Методические указания и
картинный материал для обследования в средней группе ДОУ, Мазанова
Е.В.
Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Методические указания и
картицный материал для проведения обследования в подготовительной
к школе группе ДОУ, Мазанова Е.В.
Альбом по развитию речи, Володина В С.
Альбомы с наглядным материалом для логопедического
обследования по О.Б. Иншаковой:

•
•

•
•
•
•

«Обследование произношения».
«Обследование
фонематического
восприятия,
фонематического анализа и синтеза, фонематических
представлений».
«Обследование слоговой структуры слова».
«Обследование словаря».
«Обследование грамматического строя речи».
«Самостоятельная речь», ________________________________

Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания
артикуляционной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры
слова - 1, 2, 4 зоны
№ п/п
Наименование
Папка с картинками для проведения артикуляционной гимнастики.
1
2
Подборка картинок для артикуляционной гимнастики.
3
Пособие «Артикуляционная разминка».
Папка с практическими материалами для проведения артикуляционной
4
гимнастики.
5
Папка «Исправляем произношение».
6
Папка с физминутками.
Практические материалы для индивидуальных и групповых занятий по
7
развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, мимики, речевого
дыхания и голоса, дикции по лексическим темам.
Папка с профилями артикуляции и символами свистящих, шипящих,
8
сонорных звуков [р], [л].
9
Папка «Звукоподражание».
10
Папка с картинками для развития и коррекции мимики и эмоций.

12

Пособия для развития речевого дыхания: снежинки, бабочки, рыбки,
свистульки, воздушные шары, губные гармошки, пузырьки и др.
Настольные игры для автоматизации звуков: «Ёжик», «Ракета»,
«Пчелка», «Машинка», «Собачка», «Самолет», «Пароход», «Змеи».

13

Папки с практическими материалами на автоматизацию звуков:
• [л], [л']; ' .

11

•

[РИР’1;
• свистящих; шипящих.

14

Рабочие тетради по автоматизации звуков:
• [с];
• [с], [С];
•

Гз1Лз’1Лц1;

15

16

17
18
19
20
21

• [л], [л’];
• [РНР'1;
• [ш],[ж];
• [ч]Дщ];
• [к],.М;[г],И;
• [т], [т]; [д], [д’];
• «Фонетические рассказы. Звуки [с], [с’], [з], [з*], [ц]» ;
• «Фонетические рассказы. Звуки [ш], [ж]»;
• «Фонетические рассказы. Звуки [л], [л1]».
Подборки игр на автоматизацию звуков:
• [р], [Pi [л],М;
• свистящих звуков; .
• шипящих звуков.
Игры для коррекции слоговой структуры слова:
• «Поезд».
• «Пирамидка».
• «Магазин».
• «Шпионы».
• «Лягушка».
Кубик, бусы для коррекции слоговой структуры слова.
Шпатели и постановочные зонды.
Символы звуков для автоматизации и дифференциации звуков.
Настенное пособие «Домики звуков».
Настенное пособие «Артикуляционная гимнастика».

Пособия для развития мелкой моторики -3 зона
№ п/п
Наименование
1
Пуговицы, мелкие предметы и игрушки.
Пособия для шнурования: «Домашние животные», «Шнуровальный
2
планшет», «Шнуровка в банке».
3
Картинки с изображением упражнений пальчиковой гимнастики.
4
Пластилин.
5
Цветные карандаши.
6
Трафареты.
7
Картинки для раскрашивания и штрихования.
8
Творческая мастерская с песком.
9
Материалы для самомассажа пальцев рук.
10
Тренажёр «Ёжик» для массажа пальцев и кистей рук.
11
Пазлы. ‘
12
Мозаики.
13
Кубики сюжетные.

Материал для развития фонематического слуха и формирования
фонематического восприятия (дифференциации фонем) - 5 зона
№ п/п
Наименование
Пособия для различения неречевых звуков: бубен, дудочка, свисток,
I
губные гармошки, бутылочки с различным наполнением, звучащие
игрушки.
2
Наглядный материал для различения речевых звуков по высоте.
3
4
5

6
7

Наглядный материал для различения ритмических последовательностей.
Набор с картинками - словами паронимами.
Настольные игры на дифференциацию звуков, пособие «Играй-ка,
различай-ка»: «Домики для звуков», «Помоги Мальвине», «Мальвине или
Буратино?», «На самолёте или на автобусе? И т,д.
Подборки игр на дифференциацию звуков:
• свистящих и шипящих;
• [р] - [л];
• разных звуков.
Пособие «Занимательные звуковички»

Материалы для формирования лексико-грамматического строя речи и
связной речи - 6 зона
№ п/п
Наименование
1
Карточки с предметными картинками на разные лексические темы.
Картотека загадок по лексическим темам:
• Зима.
• Новый год.
• Г ород.
• Транспорт.
• Весна.
• Профессии.
• Цветы.
2
• Рыбы.
• Дом.
• Мебель. ,,
• Школа.
• Животные жарких стран.
• Овощи.
• фрукты.
• Осень.
• Деревья.

3

4

5

• Ягоды.
• Одежда.
• Обувь.
• Посуда.
• Продукты питания.
• Дикие и домашние животные.
• Зимующие, перелётные и домашние птицы.
• Насекомые.
• Г рибы.
• Игрушки.
Игрушки.
Папки разные:
• «Предлоги».
• «Логопедические игры».
• «Числительные».
• «Слова-действия».
• «Антонимы. Единственное и множественное число».
Папки на лексические темы:
• «Игрушки. Дети».
• «Транспорт».
• «Растения. Грибы. Цветы».
• Профессии».
• «Овощи».
• «Фрукты».
• «Времена года. Весна. Лето».
• «Времена года. Осень. Зима».
• «Части тела».
• «Инструменты».
• «Одежда. Обувь».
• «Мебель. Бытовые приборы. Дом».
• «Посуда. Продукты».
• «Насекомые».
• «Птицы».
• «Дикие животные».
• «Домашние животные».
• «Цвет». ’•

Материал для развития навыков звуко-буквенного анализа и синтеза и ,
обучения грамоте-7 зона
№ п/п
Наименование
1
Кассы букв.

2
3
4
5
6
7
8
9
10

Фишки - символы звуков.
Звуковая линейка.
Схемы предложений.
Палочки и шнурки для выкладывания букв.
Папка «Буквы».
Карточки со слогами.
Настенное пособие «Алфавит».
Кубики с буквами и слогами.
Игра «Собери слово».

Материалы для развития высших психических функций - 8 зона
№ п/п
Наименование
1
Пазлы и разрезные картинки.
2
Домино.
3
Мозаика.

4

Методические пособия:
• «Развиваем внимание и логическое мышление. Для детей 3-4 лет».
Бортникова Е.Ф. Рабочая тетрадь.
• «Учимся сравнивать. Для детей 5-6 лет». Бортникова Е.Ф. Рабочая
тетрадь.
• «Учимся играя. Педагогическая помощь родителям. От 5 до 6 лет».

Компьютерные логопедические программы
№ п/п
Наименование программы
1
Гарфилд малышам «Развиваем речь».
Познавательно-речевое развитие детей 5-7 лет. Интерактивные
2
тренажеры.
3
Интерактивные развивающие игры для детей 5-7 лет.
4
Интерактивные речевые игры.
5
Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием
мнемотехники.
Общее речевое развитие (диагностика, модели занятий, диагностический
6
материал). ’■
7
Логопедические занятия с дошкольниками 2-5 лет.
8
Читаем с логопедом.
9
Речевой экспресс.
10
Раз, два, три, говори!
11
Звуковой калейдоскоп.
12
Конструктор картинок.
13
ЛогоСтарт. Игры и упражнения для автоматизации «трудных»

14
15

звуков и развития словарного запаса.
Антошка учится читать.
Логопедические распевки. Автор: Овчинникова Т.С.

Компьютерные презентации
№ п/п
Наименование презентации
1
Живые мнемотаблицы.
2
Физминутки.
3
Логопедические песенки на «трудные» звуки.
4
Развивающие мультфильмы для детей.
5
Алфавит.
6
Буквы в «живых» картинках.
7
Артикуляционная гимнастика «Котик Музик»
8
Артикуляционная гимнастика для язычка.
9
Артикуляционная сказка «Смешарики и гимнастика для язычка»
Сказка о Веселом Язычке.
10
11
Игра «Расставь по местам».
12
Игры для развития фонематического слуха.
13
Овощи-фрукты.
14
Перелетные птицы.
15
Осень.
16
Одежда.
17
Загадки о профессиях.
18
Электронное лото из слогов.
19
Игровые упражнения для развития речи старших дошкольников.
20
Альбом для логопеда. Иншакова О.Б.
21
Цикл презентаций для индивидуальных и подгрупповых занятий по
закреплению произношения и автоматизации звука [С] - [Ш] для
дошкольников.
22
Игры для развития фонематического анализа и синтеза.

Методическое обеспечение кабинета.
1. Н. В. Нигцева «Система коррекционной работы в логопедической группе
для детей с ОНР» - Спб: «Детство-пресс», 2004
2. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для
детей с ОНР» пособие для логопедов в 3-х частях - М: «Гном», 2001
3. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной
группе для детей с ФФН» пособие для логопедов в 3-х частях - М «Гном», 2004
4. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных
занятий в 3-х частях - М: «Гном», 2010
5. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию
связной речи с картинным материалом - М: «Гном», 2011
6. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Программа обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием»
7. Н. М. Миронова «Развиваем фонематическое восприятие» планы- конспекты
занятий с детьми старшего дошк. в озраста с речевыми нарушениями и альбом -М:
«Гном», 2011
8. И. Р, Калмыкова «Таинственный мир звуков» фонетика и культура речи в играх и
упр. - Ярославль: «Академия развития», 1998
9. Т. А. Ткаченко «Развитие фонематического восприятия» М: «Гном», 2000
10. Л. Д. Короткова «Сказкотерапия для дошк. и мл. шк. возраста»/ метод, рекоменд.
Для педагогической и психо-коррекционной работы - М: ЦГЛ, 2004
11. Л. Н. Смирнова «Логопедия в д/с» конспекты для детей 4-х, 5-и, 6-и лет - М:
«Мозайка-синтез», 2004-2005
12. Н. Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР.
Альбом 1,2,3,4 - М: «Гном», 2008
13. Т. А. Ткаченко «Учим говорить правильно» система коррекции ОНР у детей 5 и
6 лет — в 2-х книгах - М: «Гном», 2003
14. Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для
детей с ОНР» - Спб: «Детство-пресс», 2004
15. 3. Е. Агранович «Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой
структуры слов у детей» - Спб: «Детство-пресс», 2005
16. Т. А. Ткаченко «Коррекция нарушений слоговой структуры слова» альбом для
индивидуальной работы с детьми 4-6 лет - М: «Гном», 2004
17. Т. А. Ткаченко «Физминутки для развития пальцевой моторики у дошк. с нар.
речи» (сборник упр.) - М: «Гном», 2001
18. В. Цвынтарный «Играем, слушаем, подражаем - звуки получаем» - Спб: «Лань»,
2002
19. В. В, Коноваленко «Развитие связной речи» по темам:
«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна» и
др. Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе для
детей с ОНР — М: «Гном», 2003-2011
20. Л. Н. Смирнова «Логопедия в д/с» конспекты для детей 4-х, 5-и, 6-и лет- М:
«Мозайка-синтез», 2004-2005
21. Н. Е. Арбекова «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» (4-5, 5-6)

конспекты подгрупповых занятий логопеда - М: «Гном», 2011
22. Э. П. Короткова «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию» - М:
«Просвещение», 1982
23. А. Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей» - развитие
диалогического общения детей 3-7 лет - М: «Мозайка-синтез», 2004
24. Бортникова Е.Ф. Составляем рассказы по картинкам. Тетрадь по
развитию связной речи.
25. Володина В.С. Альбом по развитию речи.
26. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно. Занятия по формированию
речи, как системы, на разные лексические темы.
27. Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Рассказы о временах года. Тетрадь по
развитию связной речи.
28. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи.
29. Ванюхина Г. А. Речецветик.
30.
Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.
М.:Просвещение, 1989
31. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий. СПб. ДетствоПресс,2004
32. Журнал Логопедия.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».